Ремонт автоматики для распашных ворот

 Ремонт автоматики для распашных ворот срочно


Ремонт автоматики для распашных ворот, основные неисправности.

Классические распашные ворота и сегодня остаются более востребованными по сравнению с секционными или откатными. Их популярность обусловлена простотой, относительно невысокой стоимостью и широкими возможностями дизайнерского оформления. Однако ремонт автоматики для распашных ворот требуется чаще, чем для других видов, так как их приводы подвержены большей нагрузке. В дополнение к влиянию веса створок, автоматике при такой конструкции в значительной степени передаются и все механические воздействия на них: удары, сила ветра и прочее.
Автоматические приводы распашных ворот выполняются в двух вариантах:

Линейный привод.

В линейных приводах блок управления выведен в отдельный корпус, они имеют вид конуса или цилиндра, связывающего створку ворот и столб посредством приваренных к ним кронштейнов. По принципу действия бывают электрогидравлическими или электромеханическими (у разных производителей). 

Рычажный привод

Рычажный привод – это закреплённый на стойке редуктор с блоком управления, двигающий ворота при помощи рычажного механизма. 
Кронштейны рычажных приводов, как правило, фиксируются на створке и столбе посредством саморезов.

Ворота неисправны. В чём причина?

• Неравномерное или слишком медленное движение створок. Спровоцировать такое могут: недостаточная смазка в петельных узлах; инородные предметы в петлях; нарушение формы створок.
• При движении створки непроизвольно начинают перемещаться в обратную сторону. Причиной этому может быть сигнал от фотоэлементов, либо их выход из строя, а также столкновение створки с препятствием, вот тут и потребуется ремонт автоматики для распашных ворот.
• Створки ворот при открывании (закрывании) не достигают крайних положений. Такое бывает, когда концевые положения ворот или концевые датчики настроены неправильно.
• Привод не двигается при старте с пульта дистанционного управления, но срабатывает при нажатии кнопок на блоке управления. Скорее всего, неисправен блок радиоуправления либо подлежат замене батарейки брелока ДУ.
• Створки стоят на месте и после попытки включения привода кнопками на блоке управления. Возможно, произошла блокировка кнопок ключевым замком.
• Привод, подключенный к электросети 220 В, не реагирует на сигнал «старт» ни с пульта ДУ, ни с кнопок блока управления, но створки перемещаются, когда включен ручной аварийный режим. Данная ситуация служит признаком серьёзных функциональных нарушений привода и необходимости ремонта автоматики для распашных ворот и самих ворот.

Сломался привод: что делать?

Требуется обесточить блок управления и привод, а затем переключить ворота поворотом ключа на аварийный режим, после чего привод (и рычажный, и линейный) будет действовать, как реверсивный. Затем следует вызвать профессионала, специализирующегося на ремонта автоматики для распашных ворот, ни и коем случае не пытаясь справиться с поломкой самостоятельно – это может только усугубить проблему. Мы осуществляем ремонт автоматики для распашных ворот всех производителей и с готовностью поможем вам в решении этой проблемы.

Поиск по сайту


Поиск по каталогу





от до