Комплекты автоматических шлагбаумов
На сегодняшний день каждый производитель автоматических шлагбаумов предлагает своим покупателям широкий выбор начальных комплектов автоматических шлагбаумов, такие комплекты могут включать кроме основных компонентов, дополнительные блоки. Так например в комплект могут входить фотоэлементы для определения препятствий, солнечные панели и аккумуляторы для автономного подключения автоматического шлагбаума в условиях недоступности подключения к электросети. Высокая степень интеграции дополнительных блоков повзоляет расширять функционал шлагбаума по мере появления необходимости. Так например для новых парковок, с течением времени может понадобиться установка блока счетчика количества парковочных мест для предотвращения возникновения заторов и конфликтных ситуаций из-за отсутствия свободных мест
Шлагбаум – экономичная замена въездным воротам. Автоматический шлагбаум – преграда для транспорта, управляемая дистанционно. Охраннику нет необходимости выходить из будки, чтобы открыть въезд.
Конструкция состоит из нескольких узлов:
1. Двигатель с редуктором. Обеспечивает необходимую мощность для подъема стрелы и управление скоростью подъема.
2. Система рычагов – рабочий механизм, с помощью которого можно поднимать стрелу, в т.ч. (в случае отключения энергии) ручным способом.
3. Пружинный механизм.
Популярные модели имеют длину стрелы от двух с половиной до четырех метров, максимальная длина – двенадцать метров. Скорость открытия – от полутора до десяти секунд.
Варианты управления:
1. Дистанционное (с пульта).
2. Бесконтактное (магнитная карточка и считыватель).
3. Hands Free: автоматика срабатывает на сигнал активной карточки, установленной в автомобиле.
4. Проводное (кнопка, кодовая клавиатура).

Модели

По принципу работы шлагбаумы подразделяются на и гидравлические и электромеханические. Гидравлический состоит из пружины и гидропривода.Электромеханический – из редуктора, балансировочной пружины и электродвигателя.
Отдельную группу представляют антивандальные (противотаранные) шлагбаумы. Их отличие – повышенная прочность. Модель продолжает исправно функционировать после столкновения с нагруженным КаМазом при скорости движения 40 километров в час.
Самые известные производители автоматических шлагбаумов – Came, BFT, Nice, Faac.

Gsm-модуль для шлагбаума

Один из вариантов управления – модуль GSM. Он позволяет полностью автоматизировать работу шлагбаума. Не требуется охранник с пультом, кнопки и прочее. Нужно следующее:
– поместить в модуль сим-карту;
– внести в базу номера своих сотрудников;
– сообщить им номер шлагбаума.
Отныне стрела будет подниматься по их звонку.
Количество номеров зависит от объема памяти модуля, у мощных моделей – до двух тысяч. Стоимость устройства – от 12 тысяч.

Как выбрать для парковки

1. Тип привода. Гидравлические конструкции прочнее, мощнее, износостойкость выше. Используются для мест с интенсивным движением. Их недостатки: дороговизна самого оборудования и ремонта, чувствительность к сильным морозам. Электромеханические более популярны благодаря простому устройству, доступной цене и отсутствию функциональных ограничений по температуре, влажности и другим факторам.
2. Длина стрелы. Чем она меньше, тем дешевле оборудование. В общем виде длина равняется ширине проема, который нужно огородить, плюс некоторое расстояние для перемещения пешеходов.
3. Интенсивность. Зависит от частоты использования. Например, для дворов учреждений, которые пропускают большой поток всего два раза в сутки, рекомендуемая интенсивность – 50 процентов.
4. Скорость. Зависит от длины стрелы. Например, восьмиметровая стрела поднимается не меньше шести секунд. Скоростные шлагбаумы (для пропуска спецтранспорта) имеют длину не больше четырех метров.
5. Управление: пульт д/у, считыватель смарт-карт и др.
6. Устройства безопасности:
– фотоэлементы;
– сигнальные лампы;
– ленты дюралайт.

Установка во дворе

Установка шлагбаума в собственном дворе позволяет ограничить въезд на придомовую территорию постороннего транспорта. Но раздать ключи всем людям, которым действительно необходимо проехать на территорию (включая скорую помощь, бригады МЧС и т.д.) технически невозможно. Значит, при шлагбауме должен дежурить человек, который будет поднимать стрелу.