Какие основные этапы ремонта шлагбаума (автоматического или механического) существуют и в какую стоимость все это выльется? Для того чтобы ответить на все эти вопросы, надо точно знать модель и тип и разобраться вследствие чего оборудование нуждается в ремонте. Итак, рассмотрим случаи, когда ремонт необходим. Первый случай и самый распространенный – стрела сломана после «близкого контакта» с автомобилем невнимательного водителя. Обычно, такого рода повреждения наносят шлагбаумам водители «Газелей» и прочих габаритных автомобилей. Либо опущенная стрела не представляется для них сколько-нибудь значимой преградой для движения, либо глядят они настолько далеко вперед, что просто не замечают, что происходит в непосредственной близости от капота автомобиля. Так или иначе, стрела повреждена и требует тщательного ремонта. В большинстве случаев, владельцы новеньких шлагбаумов бросаются звонить в компанию, которая устанавливала его, надеясь на действующую гарантию. Но, хотим напомнить еще раз, механическое повреждение – это не гарантийный случай и ремонт осуществляется исключительно за дополнительную плату. А нерадивых «Мюнхгаузенов», придумывающих невероятные истории о происхождении повреждений, предупреждаем, что квалифицированный монтажник всегда видит основную причину, обмануть его никак не получится. А стоит ли затраченной на ремонт шлагбаума суммы Ваше разоблачение прилюдно? Надежный шлагбаум проверенного производителя, как правило, агрегат качественный и долгое время способен работать не нуждаясь в ремонте. Но бывают различные ситуации, когда даже самый надежный механизм дает сбои. Виной тому могут быть неожиданно меняющиеся погодные условия, перепады температур или удары молнии. В таких случаях, чаще всего выходит из строя электрическая проводка или дает сбои автоматика для шлагбаума. В случае необходимости ремонта, лучше воспользоваться услугами профессиональных инженеров, так как вмешиваясь в блок автоматики самостоятельно и без надлежащей подготовки, можно нанести еще больший вред всей системе, не говоря уже о том, что риск для жизни при работе с неисправными системами, находящимися под напряжением, превышает все разумные пределы. Современный ремонт шлагбаума условно можно разделить на типы с электромеханическим и электрогидравлическим видом управления движением стрелы. Если вариант с электромеханическим управлением, связан чаще всего с механическими повреждениями, то случай с электрогидравлической системой – с преждевременным выходом из строя поршневых механизмов или отслойку прокладок. Но и в том и в другом случае ремонт возможен и нет необходимости в его замене. В большинстве случаев сервисный ремонт шлагбаума не требует выезда на объект целой ремонтной бригады, с задачей хорошо справится один опытный и квалифицированный ремонтник. В заключении, отметим, что хотя механизм шлагбаума и не выглядит очень уж сложным, не стоит доверяться в этом вопросе непрофессионалу, так как это может отразиться еще более серьезными поломками, а последствии и большими затратами. Доверяйте заботу о Вашем имуществе только профессионалам. Производим ремонт и сервисное обслуживание автоматических шлагбаумов в городах: Москва, Химки, Ногинск, Подольск, Раменское, Истра, Одинцово, Пушкино, Щелково, Мытищи, Серпухов, Видное, Воскресенск, Зеленоград, Лобня, Домодедово, Красногорск, Сергиев Посад, Владимир, Троицк, Руза, Ступино, Коломна, Люберцы, Наро-Фоминск, Королев, Дедовск, Жуковский, Дмитров, Чехов, Фрязино и т.д